Напиток страны восходящего солнца сенча
Зелёный чай медленно, но верно отбирает популярность у индийского черного байхового. Его производят не только в поднебесной. Японский напиток Сенча известен многим. Вкус, польза разновидности страны восходящего солнца не уступает китайским императорским сортам.
Свыше 75% импортируется по всему миру, что привело к появлению его ценителей повсюду. Японцы пьют его ежедневно, со сладким, бутербродами. Он стал популярен, аналогично матча и банча. Отличительная особенность производства заключается в пропаривании исходного сырья, а не обжарке. Всего 50 - 60 секунд подобной обработки, процесс ферментации прекращается. Затем, происходит скручиапние, дальнейшая форма тонкие полосы. Местные жители прозвали Сенча паучими лапками, за определённое сходство.
Вкус готового напитка
Он, как и аромат, напрямую зависят от времени сбора чайных листьев. Первый, апрельский, считается лучшим. Поздние урожаи грубее, скуднее на витамины и минералы, обладают горечью.
Полезные свойства отвара
Богатый состав говорит о их множестве, среди которых:
-омоложение клеток кожного покрова;
-профилактика сердечно сосудистых заболеваний;
-снятие общей усталости;
-способствует нормализации уровня сахара в крови.
Любое лекарство, природного происхождения не исключение, наделено противопоказаниями. Маленьким детям и беременным женщинам следует отнестись с осторожностью к нему. Проблемы с артериальных давлением относятся сюда же.
Особенности заваривания чая Сенча
Любой зелёный сорт не переносит кипяток, воды свыше 90 градусов испортит напиток. В отличие от улунов и пуэров, он выдерживает лишь несколько заварок, самая вкусная и полезная первая. На 150 миллилитров воды необходимо 5-6 грамм чая. Свидетельством правильной процедуры будет пенка на поверхности. Её отсутствие сигнализирует о жесткой или слишком горячей жидкости.
В качестве посуды прекрасно подойдет стеклянная, позволяющая наблюдать процесс заваривания чая Сенча. По настоящему насладиться им возможно, если отсутствуют добавки, хватит подобного в ашановских продуктах.